6.2. Управление доверенностями



Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Чтобы подтвердить право подписи документов, передаваемых в ФНС, необходимо добавить в сервис информацию о доверенности.

Для этого необходимо:

В разделе "АДМИНИСТРИРОВАНИЕ" - "Сотрудники" открыть страницу управления данными сотрудника, нажав на строку с его данными.

reg_fns_dov1

На вкладке "Доверенности" нажать кнопку "+ Добавить доверенность".

reg_fns_dov2

Заполнить поля формы и нажать кнопку "Готово" в соответствии с доверенностью, предварительно направленной в ФНС.

reg_fns_dov3

Добавленная доверенность отобразится в списке доверенностей данного сотрудника. Нажать кнопку "Сохранить".

reg_fns_dov4

После выполнения описанных выше действий данный сотрудник может быть выбран для активации дополнительной возможности регистрации ККТ в ФНС.