6.1. Активация возможности регистрации ККТ в ФНС



Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Партнер ОФД может зарегистрировать ККТ пользователя в ФНС с помощью "Личного кабинета партнера ОФД".

Для этого необходимо:

Наличие установленного на компьютере личного ключа электронной подписи сотрудника и доверенности, предоставляющей партнеру ОФД право подписи. (Об установке на компьютере личного ключа электронной подписи см. п. 3.3. Установка личного сертификата ключа подписи с ключевого носителя или 3.2. Формирование, перевыпуск и установка личного сертификата ключа подписи на УЦ ООО "Такском". О добавлении доверенности см. п. 6.2. Управление доверенностями). Для перехода к оформлению заказа ключа электронной подписи можно воспользоваться ссылкой "Ключ для кассы" на странице со скриншота ниже.
Перейти в раздел "АДМИНИСТРИРОВАНИЕ" - "Доп. возможности":

reg_fns_activ1

Нажать кнопку "Активировать".
Выбрать сотрудника с прикрепленными сертификатом ключа ЭП и доверенностью и нажать кнопку "Отправить заявку".

reg_fns_activ2

В результате этого в систему отправляется заявка на подключение дополнительной возможности регистрации ККТ в ФНС и открывается страница с информацией о заявке:

reg_fns_activ3

Для проверки выполнения заявки следует открыть раздел "АДМИНИСТРИРОВАНИЕ" - "Доп. возможности" и посмотреть её статус (справа от заявки).

reg_fns_activ4

В случае истечения срока действия указанного в заявке сертификата ключа электронной подписи следует воспользоваться кнопкой "Изменить сертификат", предварительно прикрепив к информации о сотруднике новый действующий сертификат (см. п. 4.1. Администрирование прав доступа сотрудников).

Возможные варианты отображения статуса заявки:

reg_fns_activ5_1 -  означает, что заявка отправлена, но её обработка не завершена.

reg_fns_activ5_2 - означает, что заявка выполнена.

reg_fns_activ5_3 - означает, что заявка отклонена ФНС.

В случае отклонения заявки рекомендуется перейти по ссылке для выяснения причины отклонения заявки:

reg_fns_activ6

Для повторной отправки заявки нужно нажать кнопку "Отправить повторно".

После рассмотрения заявки партнеру ОФД на адрес электронной почты контактного лица отправляется письмо, уведомляющее о результате обработки заявки.